смс

прикольные смс смски

Однажды Богиня Любви сотворила двух ангелов, которые идеальньно подходили друг другу. И им настолько хорошо вместе, что Она завидовала им настолько, что вырвала им крылья и бросила их на землю.... Я не ушибся, а ты? 

Я люблю тебя настолько. что готова умереть в твоих объятьях от ласк и поцелуев!!!! 

Я не знаю себя без тебя, без тебя все равно без себя, я не мыслю себя без тебя, так храни же себя для меня!!! 

когда ангел откроет двери в рай,и спросит что ты желаешь?я отвечу:позаботься о том кто читает эту смс-ку 


Как хотелось бы мне в этот дождь превратиться, чтоб попасть на твоё окно. И хотябы пару секунд видеть тебя... 

Многие закрывают глаза, потому что хотят заснуть, а я закрываю глаза, потому что хочу увидеть тебя... 

Мне понадобилось одно мгновение, чтобы понять, что я хочу провести с тобой целую вечность... 

Что я хочу?Сама не знаю. Хочу чтоб ты всегда со мною был. Хочу чтоб теплыми руками мои ты руки согревал. Хочу чтоб нежными губами мои ты губи целовал. Еще хочу любви и ласки,к тебе сейчас бежать хочу. Хочу к груди твоей прижаться и нежно прошептать ЛЮБЛЮ!!!!!!! 

Во время дождя попробуй поймать каплю,скрлько поймаешь это твоя любовь ко мне,а сколько останется это моя любовь к тебе... 

Доброе утро котенок мой милый, киска скучает опять по тебе, я посылаю свои поцелуи, чтобы зажечь огонечек в душе! Целую 

Комментариев нет:

Отправить комментарий