Юмористические рассказы любовь зла

Любовь зла Юмористический рассказ

YUmoristicheskij rasskaz
Зовут меня, предположим, Александр, а от­чество, допустим, Севастьянович, хотя, конеч­но, не в этом дело.
А она, предположим, красавица была. Вене­ра. Только в одежде, и руки не отбиты.
И каждый вечер эта самая Венера с работы мимо нашего местожительства ходила. А мы с брательником на нее издали глазели.
Но ведь к ней не подойдешь, потому что она 


красивая, а это в них хуже всего. Но я все-таки сообразил. Брат у меня хороший парень. Толь­ко с придурью. В театральное училище два раза поступал, летом снова будет. А пока он драмк­ружок ведет при городском ипподроме.
Я с ним, с братом, обо всем и договорился. И вот когда эта Венера опять мимо нашего дома шла, он вылетает к ней в парике и давай при­ставать. Дескать, как вас зовут и так далее. Она в крик. Я на помощь. Брательника через бедро и об землю. Мы этот бросок дня три репетиро­вали. Но не все получилось. Он на спину упасть должен был, а получилось на голову. Но не в этом дело, главное - разговор начать.
- Здесь, - говорю, - хулиганов пруд пруди, а я самбист, боксер, разрядник по прыжкам впе­ред. Разрешите до дома проводить.
Слово за слово. Пока до ее дома дошли, дого­ворились завтра в ресторан пойти.
Назавтра я в ресторан пораньше забежал. Со всеми договорился. Вечером с Венерой прихо­дим. Швейцар двери распахивает:
- Здравствуйте, Александр Севастьянович, вас уже ждут.
Метрдотель подбежал:
Прошу за столик, Севастьян Александрович.
Перепугал все-таки. Плохо, значит, я с ним договорился. Зато официантка все по высшему разряду оформила. Венера удивляется, но ест с аппетитом. Поужинали мы с ней, официантка подходит.
- Спасибо, - говорит, - Николай Афанасье­вич, что зашли.
Я встаю и, не расплачиваясь, к выходу соби­раюсь. Венера вспыхнула.
- Вы же, - говорит, - расплатиться забыли!
Официантка тут же закудахтала:
- Что за мелочи! Да кто же считается! Почет­ный гость. Ждем вас всегда с нетерпением.
Еще бы ей не ждать, я бы на ее месте тоже ждал.
Венера говорит:
- Кто же вы такой? Где на работе оформлены?
- Да так, - отвечаю, - подрабатываю в одной артели по космической части.
На улице к Венере, конечно, «хулиган» при­стал. Я его, конечно, через бедро швырнул. Па­рик с него слетел. Он и отстал. Венера, правда, посмотрела на него как-то подозрительно и даже спросила потом:
Где-то я его видела?
- Да, наверное, в кино снимается, бандюга. В передаче «Человек и закон».
Дня через три в театр с ней ходили. Из театра вышли, и тут же к нам «Чайка» подкатила. Как , брательник шофера уговорил, не знаю, только
сели мы в нее как в мою персо­нальную. Там, правда, чело­век еще какой-то сидел, ни слова по-русски не знал, но я сказал, что это мой телохранитель, и ему говорить не разрешает­ся. До дома ее добрались. В подъезде опять к ней «хулиган» пристал. Настыр­ный такой ока­зался. Пришлось его в подъезде отметелить.
Через неде­лю Венера ко мне в гости пришла.
Родню, я, конечно, всю в кино сплавил на двухсерийный фильм. Сидим с Вене­рой в «моей» квартире, сухое вино попиваем, танцуем под радио­станцию «Маяк».
Вдруг в определенный мо­мент музыка прекращается, и брательник мой голосом Левитана произносит:
- Герасимову Александру Севастьяновичу за важное научное открытие в области космичес­кого пространства присудить премию в разме­ре годового оклада.
С годовым окладом брательник, конечно, переборщил, но все равно эффект был пот­рясающий. Венера даже загрустила от моей знаменитости.
Чувствую, что созрела девчушка для серьез­ного предложения, но не тороплюсь. Пусть, думаю, для верности в одиночестве  дозреет.
Неделю к ней не появлялся.  Сама не  выдержала, позвонила.
- Здравствуй, - говорит, - это я. - Голос грус­тный. Влюбилась окончательно. - Знаешь, этот тип опять ко мне приставал.
Я возмущаюсь:
- Псих какой-то, давно пора его в милицию отправить.
Она говорит:
- Нет, он не псих. Он такой несчастный. Я, на­верное, за него замуж пойду.
Я кричу:
- Как это замуж, а я как же?
Она говорит:
- У тебя и премия, и машина, и квартира, а у него только синяки. Ты не сердись, но раз он столько из-за меня вытерпел, значит, лю­бит по-настоящему.
И все. Кончился роман. Вот и разбери, что этим самым женщинам нужно. Ведь все у человека было, а она к другому ушла. Вер­но про них, про женщин, в народе говорят: «Как волка ни корми, он все равно в лес смотрит».

Комментариев нет:

Отправить комментарий